Главная

Инновации, которые качественно меняют нашу жизнь

Развитие образования происходит не в департаментах и управлениях. Оно возникает между воспитанниками и педагогами в реал ...
07.02.2020
144
Счастливы одинаково

Счастливы одинаково

В рамках декады самопознания в Успеновской средней школе в начальных классах проведено воспитательное мероприятие «Семья ...
07.02.2020
88
Маленькие мастера художественного слова

Маленькие мастера художественного слова

Республиканским центром «Дошкольное детство» был организован детский конкурс выразительного чтения «Тәуелсіздік – ел тұғ ...
07.02.2020
123
К психологу обращаются те, кто действительно хочет понять своего ребёнка

К психологу обращаются те, кто действительно хочет понять своего ребёнка

В феврале исполнился год Региональному центру психологической поддержки и дополнительного образования. И это хороший пов ...
07.02.2020
204
Не старят школу юбилеи

Не старят школу юбилеи

1 февраля, в традиционный вечер встречи выпускников, свой 45-летний юбилей отметила Карабалыкская средняя школа имени Аб ...
07.02.2020
222

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

Вчера в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

Вчера в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

2 дня назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

2 дня назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

2 дня назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.